ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Подать жалобу, направить предложение/отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:
1. В форме электронного документа:
-через форму для жалобы
-через форму для отзывов и предложений
2. В форме электронного документа на электронный адрес учреждения mu004@list.ru
3. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 58 (ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья)
4. В письменной форме отправить по почте на адрес учреждения: 660028, г.Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 58
5. В устной форме обратиться по телефонной линии - тел. 8 (391) 218-00-32
Требования к обращению:
Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свою фамилию, имя, отчество
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
- излагает суть жалобы, предложения/отзыва
- ставит личную подпись и дату
Жалоба, предложение/отзыв подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».