ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ, ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ОТЗЫВА ПО ВОПРОСАМ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

Подать жалобу, направить предложение/отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

1. В форме электронного документа:

-через форму для жалобы

-через форму для отзывов и предложений

2. В форме электронного документа на электронный адрес учреждения mu004@list.ru 

3. В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г. Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 58  (ежедневно с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00, кроме субботы и воскресенья)

4. В письменной форме отправить по почте на адрес учреждения: 660028, г.Красноярск, ул. Ладо Кецховели, 58

5. В устной форме обратиться по телефонной линии - тел. 8 (391) 243-62-06

Требования к обращению:

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

- свою фамилию, имя, отчество

- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ

- излагает суть жалобы, предложения/отзыва

- ставит личную подпись и дату

Жалоба, предложение/отзыв подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».